CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

вторник, 28 июля 2009 г.

"Николь" серия "Француженки"




12 марта я благополучно радила себе доченьку. Наверное поэтому во время беременности мне хотелось творить что-то безумно нежное. Но на этом вдохновение не кончилось. Спустя две недели после родов я не могла найти себе места, похоже, это были признаки послеродовой депрессии. Мои творческие начинания совсем не хотели заканчиваться. И тут мне придумалось совершенно легкое, как по виду, так и по технике, колье, которое я тут же захотела сплести. Это была "Николь".Всем из вестная "косичка" обрела новый вид.


3 коммент.:

Levira_Art комментирует...

безумно нежно.и все Ваши работы очень красивые и легкие.удачи Вам и творческого вдохновения!!
Поздравляю с рожденим доченьки.здоровья ей!

I комментирует...

Поздравляю с рождением доченьки! Желаю Вам чтоб стали с ней навсегда наилучшими подругами.

cris rugar комментирует...

muy elegante.