CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

среда, 24 июня 2009 г.

Первая тема.


Открываю свой блог.
Зачем это делаю я? Сама не знаю, хочется , наверное, поделиться своим увлечением. Может быть разместить какие-то схемки, рассказать о том, как я создаю украшения. Почему приходят ко мне те или иные идеи. Я вернулась к нему совсем недавно,после очень длительного творческого кризиса. И вернулась совершенно в другом стиле, нежели до этого. Надеюсь мой блог станет интересным, увлекательным и полезным для жителей сети.
А это я! Светлана Стафеева-Волох, или просто snivli


5 коммент.:

Zoya Gutina комментирует...

Ну, если работы такие, как на заставке, то блог обещает быть интересным! :)

snivli комментирует...

Да, спасибо! Это действительно кусочек моей работы.Мне вот только разобраться с блогом, как тут и что. И думаю, что смогу радовать читателей новой и интересной информацией и своими работами.

Levira_Art комментирует...

на заставке красота.буду рада читать Ваш блог.с нетерпением жду продолжения

ElkA комментирует...

Орна! Какие прекрасные работы!!! Я просто в восторге! Сложно этому научиться?

Анонимный комментирует...

А как к Вам обращаться? Вы все-таки Орна или Светлана? Работы у Вас замечательные. Творческих Вам успехов!