CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

четверг, 22 июля 2010 г.

Маленькое украшение Сваровски или "Голубой подсолнушек".

Вот такой вот цветочек у меня получился. Чем-то напоминает мне подсолнушек, вот только цвета неподходящие. Схемку ни у кого не брала, так что все совпадения прошу считать случайными. 

Это комплектик для очень стройной девушки. Заказ был, правда, на черно-синюю гамму, а у меня вышла черно-серебристо-голубая, и поэтому он выглядит очень нежно и воздушно, несмотря на присутствие черного.
Подвесила я сей кулончик на три тоненькие нитки. Это максимум, что я посмела себе позволить, так как будущая хозяйка пока не готова носить полностью плетеные вещи. Надеюсь, она одобрит такой подход.
 Ну а сережки были сделаны вот такими, только потому, что они должны были быть маленькими. Попробовала я сделать сережки в стиле подвески. но они почему-то смотрелись грубо для нее, я и сделала нечто маленькое и скромненькое.

11 коммент.:

Smily-Света комментирует...

Очень нежный и изящный комплект получился! Полагаю, он отлично подчеркнёт женственность!

Paky комментирует...

Very, very beautiful....
congratulation!!!!!!

Marilla комментирует...

был красивый кулон

nuja1 комментирует...

Очень красивое украшение

LUCY комментирует...

Un precioso conjunto.....

Unknown комментирует...

complimenti sei bravissima!!!

Monessa комментирует...

Nagyon szépeket készítettél mióta nem jártam erre!Gratulálok!:)

Unknown комментирует...

Здравствуйте, я увидел, что вы за мной, значит, ты ушел, и что вам понравился мой маленький мир ....... Спасибо за поддержку, теперь я пришел, чтобы поддержать вас, теперь я пойду за Тобою, и много, много комплиментов Вашей прекрасной творения все сказочные, поздравляем!
К сожалению, если вы нашли ошибки, но я использую Google переводчик с английского на русский.

idea комментирует...

Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!
А у меня увы старый блог не работает:(((
Приглашаю вас в новый:
http://salinairina.blogspot.com/

Andaira комментирует...

Es precioso todo lo que tienes en tu blog///is beautiful all you have in your blog

Congratulations Orna

Christiane комментирует...

Beautiful!!!
Greetings from Germany
Christiane