CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

вторник, 22 июня 2010 г.

Эпатаж

Как видно по цветовому решению - это жуткое колье было сделано специально на конкурс "Fashion Colorworks 2010" . Более подробно, как оно сочинялось.


Собрав воедино все материалы - бисер ТОНО и делика, прекрасный кабошон волжского агата, просто потрясающий  бразильский искусственный жемчуг я приступила к работе. Колье должно было состоять из элементов, плетеных по спирали. По задумке они должны были получиться круглыми, но они вдруг стали приобретать объем.
В итоге получилась такая вот штука с навесными кипами. Плетеные элементы - скорее сами бусины, нежели элементы как таковые. Они очень жестко держат форму, не ломаются. Плетение очень необычное. Как сказала одна моя знакомая - " Вы попираете все правила, установленные в бисероплетении". Не удивлюсь, что мои намеки  на бижу были непоняты судьями, так как в финал оно не попало. Бисер был использован трех цветов как и было указано в задании, только разной насыщенности, прозрачности и размера.
Бусины подвешены таким образом, что при ходьбе они все время меняют свое положение, но не переворачиваются. Колье сбалансировано засчет цепей, поэтому элементы можно навешивать в любом количестве и располагать, как вздумается. При носке оно живое, колышется и у окружающих вызывает чувство легкого шока.Как и положено вещам в стиле эпатаж.Длина колье более 60см.

14 коммент.:

Marina Levy комментирует...

Красота!
Всегда поражаюсь Вашей фантазии и золотым ручкам.
С уважением,
Марина

pajaro комментирует...

Very interesting kind of blossoms. I like them.

pauline комментирует...

Света, оно крутейшее!!
мне нечасто хочется оставить комментарий, но здесь я просто обязана!!

Andrew Thornton комментирует...

Hey there!

Your friend stopped by at Bead & Button to say hello and send your regards. It was nice to meet her and to see the beautiful work you all did. Congratulations!

Vikulya комментирует...

Светлана,я в полном восторге!Замечательная идея и исполнение!Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!

Nally комментирует...

И мне очень нравится! Никакое оно не жуткое, а очень льняное, летнее.

daniela sognidiperle комментирует...

Ogni tuo lavoro è un'opera d'arte.
Anche questa collana ne è la prova.
Bravissima come sempre, tanti complimenti
Ciao, Daniela

Natalie комментирует...

Света ,за что ты так это милое создание.Это веды домашнее задание на заданную тему.Мне оно нравится.

LUCY комментирует...

Super original.....

Unknown комментирует...

This is magnificent!

criss комментирует...

Ohhhh...great work...congratulation.Kisses. Criss.

Ольга комментирует...

Почему жуткое?! Ограниченная палитра - мне нравится. Природные цвета. Никакого голубенького, розовенького... Брр - терпеть не могу. А здесь все природно!

Lyna комментирует...

Светлана, колье превосходное. Мало того, что оно стильное ,оно ещё (как точно заметили девочки) льняное. У меня почти был траур, кода ты его разобрала.
Каков же был вес "Эпатажа", если это стало решающим фактором ? (Это будет узелок на память для себя).

snivli комментирует...

Основное в украшении - это даже не сам вес украшений, а распределение веса. Я уверена, что большинство украшений Татьяны Ван Итен очень носибельны, хотя и огромны. Просто весь вес упал на тоненькую цепь, и получилось, что оно врезается в шею.Спасибо за комментарий.